[20:07, 30.01.2024] Анна Александровна Мажирина: 🤩Сегодня команда «МОСТ - начальное звено» вместе с 3 "А" встретились уже на судне корабля! ⛵️
🗣Но перед тем, как отправиться в плаванье, ребята восстанавливали по предоставленным им фрагментам истории, которые в свою очередь, оказались не чем иным, как стадии конфликта!👀 Ребята узнали сколько стадий существует и что включает в себя каждая стадия🙃
⚡После того, как корабль отправился в плаванье, ребятам была предложена игра "Хвастуны", суть которой заключалась в том, чтобы похвастаться не своими заслугами, а положительными качествами и достоинствами своего одноклассника!😉
🏖Когда же юные путешественники попали на остров, преодолев на корабле целый океан, "проводники" раздали каждому значок моряка! 🛟 Ребята были в восторге😍
📌Наверное, не каждый взрослый может создать какую-либо памятку, а вот наши юные путешественники не только их оформили здорово, но и предложили свои способы поднятия настроения! ✨😆
[20:08, 30.01.2024] Анна Александровна Мажирина: 💥В это же время команда «МОСТ-среднее звено» проводила тренинговое занятие у 8-го "А" , в начале которого ребятам было предложено вспомнить, что такое «конфликт», а также его "➕" и "➖" стороны!🧠
🤓А чтобы стимулировать взаимодействие интеллектуальных и эмоциональных функций всех участников группы, команда "МОСТ - среднего звена" провела игру под названием " Мешочек ассоциаций", в которой нужно было находить аналогии и связи между разными вещами и самим собой!💫
💣После знакомства со стадиями развития конфликта, а также со стратегиями поведения в конфликтах ребята перешли к практике, где в процессе решения кейсов отыгрывали роль "медиаторов"! 🧑🎓🧘
❣️Итоговым продуктом тренинга стало составление синквейна, темой которого стало слово "КОНФЛИКТ". Получилось просто потрясающе💯
🙃В конце тренеры проверили домашнее задание - создание персонажа-помощника и дали следующее - прописать поведение их персонажа в конфликте, а также анализ кейс-ситуаций для закрепления 😁